Автосервис «Мастер-Авто»

Купил и установил! Магазины и установочные центры в Рыбинске

Заказать звонок

E-mail

Установка предпусковых подогревателей в Рыбинске

Типы предпусковых подогревателей двигателя автомобиля.

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя автомобиля.

Прогреть двигатель перед запуском, не допустив его критического износа, который неминуем при холодном
пуске, поможет предпусковой подогреватель «Гидроник». Даже сильный мороз не помеха, через 30 минут работы
подогревателя двигатель разогревается до температуры 75 градусов, достаточной для его нормальной
работы. Салон машины также будет теплым к Вашему приходу, а стекла оттаявшими.

Владельцам грузовых автомобилей

Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Hydronic используется для предпускового подогрева двигателя автомобиля/экскаватора/спец.техники, а также для догрева двигателя во время работы, что позволяет его
использовать для дополнительного обогрева салона/кабины техники во время работы двигателя. Предпусковой
подогреватель встраивается в контур водяного охлаждения моторного отсека . Удобство использования дополняется наличием таймера запуска, позволяющего заранее запрограммировать начало нагрева.

Воздушные автономные отопители Eberspacher Airtronic.

Воздушный предпусковой подогревателель Eberspacher Airtronic Они предназначены для быстрого обогрева только салона автомобиля. Монтируются прямо внутри салона или кабины автомобиля. Незаменимы для грузовиков, микроавтобусов,спецтехники. Хороши для любителей автомобильных ночевок зимой, их часто ставят охотники- рыболовы. Особенность воздушных подогревателей - чрезвычайно быстрый нагрев воздуха внутри машины, малошумность и небольшое потребление тока. На воздушных предпусковых подогревателях можно заранее программировать нужную температуру. Воздушные автономные отопители особенно экономичны с точки зрения потребления тока, они очень быстро отдают тепло, совершенно не зависят от системы отопления автомобиля.

Неавтономные предпусковые подогреватели

Есть еще неавтономные подогреватели.Современные дизельные двигатели имеют очень высокую степень КПД
: вся энергия задействована двигателем, а тепловой энергии на холостом ходу двигателя почти не выделяется. Простыми словами - если двигатель холодный, то салон автомобиля тоже холодый. Поэтому немецкие автопроизводители первыми начали доукомплектровывать свои автомобили штатным догревателем WEBASTO(Вебасто). Суть их проста - в подкапотном пространстве или блоке цилиндров встраиваются нагревательные элементы. Они работают по принципу конвекции. Догреватель включается только при непосредственном запуске двигателя, владелец автомобиля все равно вынужден садиться на холодное сиденье.

Фотоотчёт: Хронология зимнего запуска.

Где же я вчера парковался?

Раннее утро (пора на работу)

Русская зимняя забава: найди свой автомобиль.

если заведусь, выйду с обеда

рабочий день в разгаре

Появляются проталины

Не завёлся

Ближе к вечеру ситуация проясняется.

На работе первый, как всегда!

А у этого счастливца установлен предпусковой подогреватель

eberspacher-hydronic

Eberspacher
Eberspacher является одним из лидеров мирового производства предпусковых подогревателей, первый такой агрегат был разработан именно этой компанией. Предпусковые подогреватели Eberspacher представлены моделями различной мощности, как для автомобилей, работающих на бензине, так и для дизельных авто. Отопители Eberspacher представляют собой образец надежности, функциональности, становясь все более распространенными не только в Европе. Российские автомобилисты уже оценили предпусковые подогреватели Eberspacher по достоинству. Еще бы, ведь эта техника особенно актуальна для климатических условий многих регионов РФ, где большую часть года довольно холодно. Компания «Мастер-Авто», являющаяся официальным дилером Eberspacher, предлагает приобрести и установить жидкостные предпусковые подогреватели, автономные воздушные отопители этого производителя и запчасти к ним.

Преимущества использования предпусковых подогревателей Eberspacher:

Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя позволяет свободно заводить машину даже в сильный мороз;eberspacher-hydronic

автономные отопители создают комфортную температуру салона

авто – теперь вам не придется мерзнуть в ожидании, пока машина прогреется;

предпусковые подогреватели Eberspacher растапливают снег, лед на стеклах авто – используя их, не нужно будет смахивать снег или, стоя на морозе, соскребать наледь;

во время вынужденных остановок отопители Eberspacher поддерживают заданные параметры температуры без запуска двигателя, повышая производительность работы водителей различных видов спецтехники.

предпусковые подогреватели Eberspacher отличаются высоким акустическим комфортом их малая шумность также важна для тех, кто много времени проводит в автомобиле.
После получения команды с устройства управления в автономном отопителе происходят следующие процессы:shema_hydronic

Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.

Включается водяной насос обеспечивающий циркуляцию антифриза системы охлаждения двигателя.

Включается штифт накаливания.

Начинает работать мотор горелки (подается воздух в камеру сгорания).

 

Автономные воздушные отопители.

Автономные воздушные отопители используются везде, где необходимо быстро, эффективно и экономно прогреть
пассажирский салон или грузовой отсек. Это отопление кабин грузовиков и микроавтобусов во время стоянок eberspacher-airtronic

и поддержание плюсовой температуры грузовых отсеков при перевозке теплолюбивых грузов. Последние
годы показали: такие отопители все чаще применяются для обогрева салонов вахтовых автобусов и машин, передвижных
мастерских и магазинов, кабин тракторов и спецмашин. Везде, где люди опробовали автономные воздушные отопители,
они не представляют своей дальнейшей работы и жизни без этих, без сомнения, полезных устройств.

Воздушный отопитель представляет собой котел, внутри которого происходит сгорание топлива: дизельного,
бензина или газа. Отопитель устанавливается обычно внутри обогреваемого отсека (салона) автомобиля и
для того, что б угарные газы от работы котла не попадали в салон, камера сгорания выполнена
герметичной, а забор свежего воздуха для горения и выхлоп отработавших газов происходит наружу, т.е. на
airtronicулицу. Далее все просто. Разогретая камера сгорания или теплообменник имеет ребра для улучшения
теплопередачи (как батарея отопления в вашей квартире), которые обдуваются вентилятором отопителя,отдавая свое тепло проходящему через них потоку воздуха. При этом вентилятор отопителя засасывает из
салона холодный воздух, а на выходе мы получаем горячий. Принцип обычного фена. Это, конечно весьма
упрощенное описание работы воздушных отопителей. Современные отопители имеют более сложное устройство,
направленное на обеспечение безопасности, комфорта и надежности. Но вкратце подобное описание воздушных
отопителей удовлетворяет интерес большинства пользователей.

Есть еще неавтономные подогреватели. Современные дизельные двигатели имеют очень высокую степень КПД (коэфицента полезного действия): вся энергия потребляется двигателем, тепловой энергии на холостом ходу двигателя почти не выделяется. Простыми словами - если двигатель холодный, то и салон автомобиля тоже холодный. Поэтому немецкие автопроизводители первыми начали доукомплектровывать свои автомобили штатным догревателем WEBASTO. Суть их проста - в подкапотном пространстве или непосредственно в блоке цилиндров встраиваются нагревательные элементы. Они работают по принципу конвекции. Догреватель включается только при непосредственном запуске двигателя, и владелец автомобиля все равно вынужден ожидать прогрева салона автомобиля.